Обслуживание организаций/ИП

Юридическая компания «СТАТУС ГРАТА» предлагает услуги по абонентскому юридическому обслуживанию организаций и индивидуальных предпринимателей.

Абонентское юридическое обслуживание - лучший вариант решения юридических вопросов для компаний и индивидуальных предпринимателей. Не секрет, что компании любого уровня зачастую обращаются для разрешения юридических проблем не к собственным юристам (так называемым инхаусам), а в специализированную консалтинговую компанию.

Преимущества абонентского юридического обслуживания:

  • 1. Стоимость ниже, а качество и эффективность работы значительно выше;
  • 2. В вашем распоряжении не один юрист, а целая специализированная юридическая фирма;
  • 3. Вопросы решаются наиболее компетентными и опытными юристами;
  • 4. Вы не занимаетесь организационными хлопотами, не следите за собственным юристом, его качеством работы и обучением, а также не отвлекаетесь на его личные проблемы (отпуск, больничные и т.д.). На вас уже работает специализированная юридическая фирма.
  • 5. При необходимости наш сотрудник всегда может находится в офисе вашей компании, для решения текущих юридических вопросов.

Стоимость абонентского обслуживания

Расчет стоимости – всегда индивидуален для каждого клиента в зависимости от Ваших потребностей, объема и сложности работы, что позволяет сформировать наиболее выгодную цену.

В любом случае, помимо индивидуального расчета стоимости абонентского обслуживания, наша компания также предлагает уже разработанные пакеты с описанием перечня услуг, стоимость которых варьируется от 10 до 30 тыс. руб. в месяц.

Что предлагаем мы?

Расчет стоимости услуг именно для Вашей компании - не позднее 1 дня.

От Вас — описание перечня возникающих задач, которые можно направить по почте или обсудить на встрече с нашим юристом.

Все переговоры по абонентскому обслуживанию — бесплатно.

Почему именно наша компания?

  • - Ведущие и наиболее опытные юристы по обслуживанию бизнеса;
  • - Портфолио наших довольных клиентов;
  • - Юридический сервис высокого уровня;
  • - Запланированные результаты по разрешению правовых споров.

Абонентское обслуживание включает в себя:

  • - Устное и письменное юридическое консультирование;
  • - Анализ, согласование договоров с контрагентами (клиентами), составление протоколов разногласий;
  • - Составление договоров, внутренней документации компании;
  • - Участие наших юристов в переговорах с контрагентами;
  • - Взаимодействие с государственными органами;
  • - Досудебное урегулирование споров;
  • - Представление интересов в арбитражных судах всех инстанций;
  • - Иные юридические услуги.